Теннисный магазин с бесплатным тест‑драйвом любой ракетки на удобном для вас корте

О бренде ракеток Prince

История, известные теннисисты, основные технологии
Prince позиционируется как бренд, который сочетает инновации, мягкость хода и универсальность. Ракетки ориентированы на комфортный, но результативный теннис — с хорошей мощностью, контролем и стабильностью. Бренд привлекает игроков, которым нравятся необычные конструкции, мягкие «arm-friendly» материалы и ракетки, отличающиеся от массовых решений крупных производителей.

Сегодня в ассортименте Prince есть несколько основных серий:
  • Tour — универсальность, контроль и комфорт;
  • Phantom — максимальный контроль и чувство мяча;
  • Warrior — усиленная мощность;
  • Ripstick — мощность и спин для любителей и игроков среднего уровня.
Это позволяет бренду охватывать широкий спектр стилей — от классического контролирующего тенниса у сетки до мощной игры с задней линии.

История бренда
Prince был основан в начале 1970-х в штате Нью-Джерси Робертом МакКлюром, которые изначально создавал компанию для производства теннисных пушек. Переломным моментом для компании стало сотрудничество с инженером Ховардом Хедом — основателем компании Head. Именно он разработал первую алюминиевую oversize-ракетку Prince Classic (1976), изменившую траекторию развития всей отрасли.

Увеличенная площадь струнной поверхности сделала игру ярче, мощнее и доступнее, а сама концепция быстро стала фирменным признаком Prince и эталоном для всего последующего развития теннисных рам.

В 1977 году Prince одним из первых внедрил графит в конструкции ракеток, а в 1980–1990-е также прославился удлиненными моделями Longbody. В 2000–2010-х бренд несколько раз менял владельцев и проходил реструктуризацию, однако сохранил курс на инновации и продолжил развивать оригинальные технологии и дизайн.

Известные игроки Prince
Prince всегда был связан с громкими именами. Исторически ракетками Prince играли Майкл Чанг, Пат Кэш, Дженнифер Каприати и целый ряд победителей «Больших шлемов» в 1980–1990-х. В XXI веке самым известным амбассадором бренда долго время был Джон Изнер — один из самых мощных подающих в истории тенниса.

Сегодня Prince не так популярен среди игроков тура, хотя и не исчез с кортов ATP и WTA полностью. Так, узнаваемой ракеткой играет российская теннисистка Анастасия Захарова. Раньше ракеткой бренда пользовалась Ига Швентек.

Отчасти падение Prince связано с банкротством компании, в результате кризиса 2008 года и возросшей конкуренции. Права на бренд были переданы в конгломерат Authentic Brands Group — новые владельцы пока что минимально вкладываются в маркетинг фирмы.

Технологии Prince
Несмотря на трудности последних лет, Prince остается одним из самых экспериментальных брендов на рынке. Ключевые инновации:
  • Longbody — удлиненные модели, дающие больше рычага, силы и спина.
  • O3 / O-Ports — крупные отверстия вместо классических люверсов, уменьшающие сопротивление воздуха и позволяющие струнам работать свободнее, добавляя мощности и вращения.
  • Triple Threat — система распределения массы на 3, 9 и 12 часах, которая увеличивает пятно удара, улучшает стабильность и контроль.
  • Textreme и современные композиты — углеродные ленты и усиленные материалы, повышающие стабильность без роста жесткости рамы.
Сегодня Prince продолжает выпускать технологичные и удобные ракетки, оставаясь брендом, который привлекает любителей, ценящих нестандартные решения, обеспечивающие комфортную игру.

Автор статьи
Анастасия Никушина